Проектируем, производим, строим!

Оставить заявку Выезд специалиста
бесплатно
ЛивинВуд

"ИМАТРАХАУС", "СПЕЦЭКОСТРОЙ" И КОРПОРАЦИЯ "ДОСТУПНЫЙ ДОМ" ОБЪЕДИНИЛИСЬ

20 марта в Санкт-Петербурге произошло объединение строительных компаний «Иматрахаус», «Спецэкострой» и корпорации «Доступный дом» под новым единым брендом «ЛивинВуд».

Президентом компании «ЛивинВуд» стал Морозов Н.Б., генеральный директор ЗАО «СпецЭкоСтрой», компании, которая имеет собственный деревообрабатывающий завод в городе Тихвин и уже более 10 лет поставляет пиломатериалы на экспорт. Вице-президентом стал Гусаковский Б.К., ранее занимавшийся развитием корпорации «Доступный Дом», в последние годы фокусировавшейся не только на строительстве, но и проектировании. Руководителем проекта назначен Мозговой Д.В., прежде возглавлявший компанию «Иматрахаус» (строительстве домов из клееного бруса).

Стоит отметить, что обозначенные выше компании прежде являлись партнерами и успешно работали над совместными проектами.

Слияние стало стратегическим ходом, продиктованным как внутренним стремлением компаний к выходу на качественно новый уровень развития, так и рыночной ситуацией, в которой способны сохранить и укрепить свои позиции только компании, сумевшие максимально оптимизировать все аспекты своей деятельности, минимизировать затраты, повысить конкурентоспособность. «ЛивинВуд» объединяет в себе комплекс услуг по проектированию, производству и строительству объектов загородной недвижимости по трем технологиям: каркасно-панельные дома; дома из клееного бруса; дома из клееного бруса с утеплением.

«Это очень значимое событие не только для нашей компании, но и для всего рынка загородного строительства Санкт-Петербурга. Ведь слияние достаточно «взрослых» и опытных компаний открывает перед нашими потребителями новые возможности. Объединяя в себе силы опытнейших проектировщиков и архитекторов, проверенную современную производственную базу и профессионализм строительных бригад, компания способна выполнять проекты любой сложности в любых объемах», - комментирует Дмитрий Мозговой.

За ближайшие 3 года «ЛивинВуд» планирует занять и прочно закрепить за собой лидирующую позицию в своем сегменте по Северо-Западному региону.

Запуск бренда «ЛивинВуд», разработанного брендинговым агентством Pro.Name, приурочен к Всемирному дню земли (ежегодно празднуется под эгидой ООН 20-21 марта). В рамках очередного собрания Ассоциации Загородной Недвижимости пройдет презентация компании «ЛивинВуд».
ЛивинВуд
Оставить заявку
Ваше сообщение успешно отправлено
Вы не написали сообщение
Заказать
Ваше сообщение успешно отправлено
Вы не написали сообщение
Задать вопрос
Ваше сообщение успешно отправлено
Вы не написали сообщение